«Назад

Об итогах «горячей линии» по вопросам качества и сроков годности продуктов питания

Об итогах «горячей линии» по вопросам качества и сроков годности продуктов питания

С 1 по 15 января 2018 года Управлением Роспотребнадзора по Алтайскому краю была проведена тематическая «горячая линия», посвящённая консультированию потребителей по вопросам качества и сроков годности продуктов питания.

За время работы «горячей линии» гражданам совместно с ФБУЗ и ЦГиЭ оказано 35 консультаций, из них: 2 на личном приеме и 33 по телефону. Большая часть обращений касалась консультирования жителей по выбору молочных продуктов, в т.ч. освещались вопросы: на что обращать внимание при покупке молока, кто определяет сроки годности на данную продукцию и кто несет ответственность за формирование цен на данную категорию продуктов.

Также, граждане обращались в Управление по вопросам качества и безопасности мясных продуктов, мяса птицы и изделий из них, овощей и фруктов, соковой продукции и напитков, хлебобулочных и кондитерских изделий.

Часть обращений касались ухудшений условий проживания после размещения на первых этажах жилых домов предприятий торговли или общественного питания.

Отдельного разъяснения специалистов Управления потребовали вопросы жителей, связанные с порядком действий в случае несоответствия цен на ценниках и на витринах/полках магазинов,порядка замены (возврата) некачественных продуктов питания.

Все обратившиеся граждане были проинформированы о порядке урегулирования потребительских отношений и способах направления обращений в Управление с постановкой вопроса о проведении внеплановых проверок. Кроме того, до сведения граждан была доведена информация о возможности задать любой интересующий их вопрос в модуле «Виртуальная приемная».

Всем обратившимся за консультацией гражданам даны исчерпывающие консультации с разъяснениями положений действующего законодательства. Заявлений об оказании практической помощи в оформлении претензионных требований к продавцу, изготовителю или искового заявления в суд не поступало.