«Назад

Что делать в случае, если продавец отказывается вернуть деньги за товар с недостатками

Что делать в случае, если продавец отказывается вернуть деньги за товар с недостатками

Мы продолжаем публиковать наиболее часто задаваемые сотрудникам Общественной приемной Управления вопросы и ответы на них со ссылками на действующие нормативно-правовые акты.

В июне 2016 года в мебельном магазине я приобрела комплект мягкой мебели. Комплект оказался с недостатком. Обратилась к продавцу с претензией, однако получила отказ. Какие мои права и дальнейшие действия?

- Отказ продавца в возврате денег (по предъявленной Вами претензии) не обоснован, так как продавец не провел проверку качества мебели и, следовательно, не доказал, что в мебели отсутствует недостатки. Что нарушает п. 28 Правил продажи отдельных видов товаров. Кроме того, Вы вправе восстановить нарушенное право в судебном порядке. Согласно ст. 17 Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора.