«Назад

Если купили некачественный продукт: образцы претензии и искового заявления

Если купили некачественный продукт: образцы претензии и искового заявления

Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю напоминает, что права потребителей при обнаружении в товаре недостатков регулируются ст. 18 закона «О защите прав потребителей». Согласно этой статье, потребитель в случае обнаружения в товаре (в т.ч. и продовольственном) недостатков может предъявить продавцу некачественного товара следующие требования: потребовать замены на товар этой же марки, на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать уменьшения покупной цены; потребовать безвозмездного устранения недостатков товара; может отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В случае нарушении прав потребителей на качество и безопасность пищевых продуктов граждане могут оформить претензию продавцу или обратиться с исковым заявлением в суд. Ниже представлены образцы данных документов.

Образец претензии

Образец иска

Уважаемые потребители! При нарушении ваших прав вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю лично по адресу: г. Барнаул, ул. М. Горького, 28, позвонить по телефону общественной приемной: 66-54-27 или отправить обращение на е-mail: mail@22.rospotrebnadzor.ru. Также обращение можно оставить на сайте, воспользовавшись формой «Прием обращений граждан» на главной странице. К обращению желательно приложить копию чека.