«Назад

О работе «горячих линий» Управления в период проведения новогодних праздников

О работе «горячих линий» Управления в период проведения новогодних праздников

В период новогодних праздников с 30.12.2017 по 08.01.2018 Управлением Роспотребнадзора по Алтайскому краю было организовано дежурство специалистов службы по приёму поступающих на телефоны «горячих линий» Управления обращений граждан.

Основными темами, с которыми граждане обращались в Управление во время новогодних выходных, стали вопросы, связанные с обращением с пиротехникой, качеством водоснабжения и способам расчета товаров и услуг через электронные терминалы оплаты.

Так, по телефону «горячей линии» поступило обращение сельских жителей Немецкого национального района на отсутствие с 31.12.2017 в жилых домах холодной воды.Ситуация взята на особый контроль Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю. На время устранения Управлением приняты меры по обеспечению жителей села питьевой водой

На «горячую линию» Управления поступил звонок с жалобой на последствия взрыва петарды, в результате которого повреждение получили машины и квартира соседей. Поскольку данный вопрос не относится к компетенции Роспотребнадзора обращение было передано в органы внутренних дел, о чем было разъяснено заявителю. На место происшествия были вызваны сотрудники полиции.

Кроме того, за время новогодних праздников поступило одно обращение с жалобой на некорректную работу электронного терминала оплаты: оплата не прошла, деньги возвращены не были.Заявителю даны разъяснения по поведению в подобной ситуации.

По вопросам качества и сроков годности продуктов питания обращений в период проведения новогодних праздников не поступало.

Тематика проведения «горячей» линии в Июле 2018г.