«Назад

Специалистами ТО в г. Бийске подано исковое заявление в защиту прав конкретного потребителя

Специалистами ТО в г. Бийске подано исковое заявление в защиту прав конкретного потребителя

Потребитель Р. приобрел  у юридического лица «В» телефон  Senseita109 Black(черный), стоимостью 2990,00 руб. Через какое-то время в товаре проявились  недостатки: аппарат при наличии заряда батареи 50 % самопроизвольно отключается, во время  разговора слышны шумы. В связи с чем, телефон был передан Продавцу для проведения гарантийного ремонта.

В установленный законодательством срок (45 дней) недостатки в телефоне устранены не были, телефон потребителю не возвращен.

Потребитель предъявил ответчику требование о возврате уплаченной за товар суммы. В установленный законом 10-дневный срок требования гр. Р. удовлетворены не были, денежные средства за товар не возвращены.

По заявлению потребителя  специалистами ТО в г. Бийске подано в суд исковое заявление в целях защиты его прав.

По решению суда, договор купли-продажи был расторгнут, с ответчика в пользу гр. Р. взыскано 4983 руб. 35 коп.(из них: 2990,00 руб. - уплаченная за товар сумма; 328 руб. 90 коп. - неустойка за нарушение сроков устранения  недостатков в товаре; 1000 руб. - компенсация морального вреда; 664 руб. 45 коп. - штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя).

 

Тематика проведения «горячей» линии в декабре 2017г.

«Горячая линия» по вопросам продажи санкционных продуктов, товаров производства Турции