«Назад

С 1 января в Управлении начинает работу «горячая линия» по качеству и сроку годности продуктов питания

С 1 января в Управлении начинает работу «горячая линия» по качеству и сроку годности продуктов питания

С 1 января 2018 года Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю и его территориальные отделы, совместно со специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае, проводит консультирование граждан по телефону «горячей линии» по теме соблюдения качества и сроков годности продуктов питания.

Специалисты готовы оказать консультационную помощь потребителям по вопросам существующихнормативных требований к продуктам питания; дать объяснения и рекомендации по выбору безопасных продуктов, а также по вопросам куда следует обращаться в случае обнаружения небезопасного, просроченного продукта в магазине.

С 1 по 8 января задать вопросы по данной тематике можно по телефону «горячей линии»: 8 (3852) 24-32-51, 8-963-502-27-03 (с 9:00 до 15:00), с 9 января – по номеру: 8 (3852) 66-54-27 (понедельник-четверг – с 8:30 до 17.00, обед – с 12:45 по 13:15, пятница – с 9.00 до 12.45).

Адреса и телефоны территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю размещены на сайте http://22.rospotrebnadzor.ru, в разделе «Общественная приемная».

Также обращение можно направить по электронной почте e-mail: mail@22.rospotrebnadzor.ru

Справочно. Уважаемые потребители! Подробнее с основными рекомендациями по выбору безопасных продуктов, правильному питанию и образцами претензий, в случае приобретения некачественной пищевой продукции, вы можете ознакомиться по ссылкам:

Рекомендации Роспотребнадзора по профилактике пищевых отравлений в новогодние праздники;

Рекомендации Роспотребнадзора по приобретению и употреблению алкогольной продукции;

Если купили некачественный продукт: образцы претензии и искового заявления;

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан (http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/);

Информация по фальсифицированным продуктам (http://zpp.rospotrebnadzor.ru/).

Кроме того, жители края могут обратиться за консультацией в Учебно-консультационный центр по защите прав потребителей, гигиенического обучения и воспитания населения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» и его филиалы, расположенные в городах и районах края.

Адрес Учебно-консультационного центра по защите прав потребителей, гигиенического обучения и воспитания населения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»: Барнаул, ул. Пролетарская, 146а, e-mail: uk-centr3@altcge.ru, сайт: www.altcge.ru

По всем поступающим вопросам специалистами будут даны разъяснения и рекомендации, при необходимости будет оказана практическая помощь гражданам в составлении проектов претензий, исковых заявлений и пр.

Тематика проведения «горячей» линии в Августе 2018г.